Как забрать посылку из транспортной компании

Как забрать посылку из транспортной компании


Агент Приватбанка

Почтоматы ПриватБанка

У людей, которые часто отправляют или получают посылки, иногда просто не хватает времени, чтобы стоять в очередях в отделениях транспортных компаний. Из-за этого посылки часто остаются на складе, а затем утилизируются. Для того чтобы облегчить и ускорить процесс получения посылок ПриватБанк запустил новый проект под названием «Почтоматы». Почтомат ПриватБанка по своей сути это терминал самообслуживания, благодаря которому можно получить посылку самостоятельно, не прибегая к помощи операторов.

Преимущества почтоматов

1. Забрать посылку можно в любое удобное для клиента время, не ограничиваясь рамками рабочих часов отделения. Так, клиент может забрать посылку ночью и рано утром. Особенно это удобно для занятых людей, которые просто не успевают забрать посылку с 8 утра до 7 вечера.

2. Размещение терминалов почтоматов. Отделения транспортных компаний не всегда находятся в удобном для клиента месте, в то время как сеть отделений ПриватБанка является более разветвленной с более выгодным размещением на карте города или населенного пункта.

3.

Разветвленная сеть размещения. На данный момент успешно функционирует более 1200 подобных терминалов. В будущем прогнозируется открытие, еще как минимум такого же количества почтоматов. Данная сеть включает не только большие областные центры, но и небольшие городки и поселки. Узнать адреса размещения новых терминалов можно на сайте ПриватБанка.

4. Безопасность посылки. Терминалы оборудованы несколькими уровнями защиты. Первый – антивандальный, защищающий груз от внешнего взлома. Второй заключается в поверке персональных данных. Только при вводе номера платежной карты или номера телефона человек сможет забрать посылку, и никто другой не сможет взять груз.

5. Варианты оплаты пересылки. Получатель может оплатить доставку посылки, как наличными, так и при помощи банковской карты.

Как получить посылку в почтомате ПриватБанка?

Получателю после прибытия посылки приходит смс-сообщение. В терминале ему нужно будет подтвердить свою личность при помощи любой карты ПриватБанка или ввести номер своего мобильного телефона.

После ввода этих данных и оплаты за доставку (в случае если отправитель не оплатил ее ранее) открывается конкретная ячейка с посылкой.

Единственным недостатком почтоматов ПриватБанка можно назвать ограничения по габаритам и весу посылки. Максимально допустимый вес для отправки составляет 30 кг. Габариты посылки не должны выходить за следующие показатели – высота посылки 37 см, ширина – 61 см, длина – 35 см.

Отправка осуществляется стандартно с отделений транспортных компаний. Но во время отправки указывается адрес почтомата, а не отделения транспортной компании. ПриватБанк в рамках данного проекта сейчас сотрудничает с основными транспортными компаниями Украины, например, Ин-Тайм, Новая Почта и Мост-Экспресс.

Дата публикации: 25.10.15




как забрать посылку из транспортной компании:Почтомат ПриватБанка это новая услуга, позволяющая получать посылки в отделениях банка в любое удобное время.

как забрать посылку из транспортной компании